Машинное обучение вики
Advertisement

Что нужно делать[]

  • Выделять любые переменные, функции и т.д. в тексте тегом <math>, а не оставлять в тексте сырой набор символов. Это портит читаемость, и в разных местах одинаковые обозначения вырисовываются разным стилем.
  • Не писать вмеcто тире - (дефис). Чтобы написать длинное тире (—) необходимо написать &mdash;. Чтобы написать среднее тире (–) необходимо написать &ndash;. Такое тире используется, например, при написании разброса дат (01.01.2016 – 02.01.2016), написания диапазона слайдов (слайды 12 – 17).
  • В режиме формул вместо ... пишите \dots.
  • Для обозначения умножения между переменными либо не ставится ничего, либо точка: \cdot. Но ни в коем случае не !
  • Для написания нестрогих неравенств не пишется <=, вместо этого есть команды \le, \ge
  • Для написания стрелок следствия используются команды: \Rightarrow (), \rightarrow (), \Longrightarrow (), \Leftarrow (), \leftarrow (), \Longleftarrow (). Для равносильности используются \Leftrightarrow (), \leftrightarrow (), \Longleftrightarrow (). Для обозначения стремления (например, для предела) есть короткая команда \to: ().
  • Обычно функции не называются длинными именами, это не программирование. Например, вместо лучше писать .
  • Вместо ln, min, max, mod есть специальные команды — \ln, \min, \max, \mod. Их и нужно использовать.
  • Для подписей снизу и сверху соответственно есть команды \underset{что снизу}{что подписываем} и \overset{что сверху}{что подписываем}
  • Для расставления скобок подходящего размера в высоких формулах используется \left( "выражение" \right)
  • Угловые скобки (например, для скалярного произведения) делаются с помощью команд

\langle и \rangle:

Advertisement